Product catalog

Главной задачей центра технической поддержки Lomond является сервисное обслуживание производимой продукции. Сервисное обслуживание включает в себя консультации по вопросам использования продукции Lomond; прием и рассмотрение претензий к качеству продукции компании; ремонт, замену или возмещение стоимости товара.
 

Адрес центра технической поддержки в Москве
117648, Москва, Северное Чертаново, д.7г
тел.: +7 (495) 921-33-93 добавочный 344
факс: +7 (495) 921-33-93

Претензии.

Для того чтобы предъявить претензию, вам необходимо заполнить заявку на продукцию, отправить ее в ЦТП Lomond по факсу или электронной почте, привезти в сервисный центр товар, к которому у вас есть нарекания.
 

Обязательные требования к предъявляемой претензии:

  • наличие продукции Lomond, к качеству которой имеются претензии;
  • наличие товарного или кассового чека;
  • наличие тестовой страницы (в случае, если у вас претензии к качеству картриджа);
  • наличие заполненной обоснованной претензии;
  • желательно наличие упаковки товара;

Бланки заявок:

 

Качественный сервис - неотъемлемая часть обязательств компании перед покупателями. Это одна из важнейших составляющих программы всесторонней поддержки пользователей.

Компания также предоставляет:

  • ICC-профили;
  • программное обеспечение для наиболее удобного пользования продукцией Lomond;
  • информацию по совместимости материалов Lomond; информацию по ОЕМ-аналогам;
  • обзорную и обучающую информацию в открытом доступе на сайте компании.

 

NEWS

13.11.24

Бумага без покрытия предназначена для цифровой печати инженерных и архитектурных чертежей, технич

29.10.24

Предназначена для печати на всех моделях струйных принтеров, использующих водорастворимые чернила

25.09.24

Компания Lomond приняла участие в выставке на День поставщика в рамках V съезда Союза Канцелярски

SUBSCRIBE

Подпишитесь на ежемесячную рассылку!