Вы здесь
Каталог товаров
- Принтеры
- Универсальные
- Струйная печать
- Широкий формат
- Чернила New Line
- Для водорастворимых и пигментных чернил
- Для сольвентных чернил
- Для экосольвентных чернил
- Для латексных чернил
- Для UV чернил
- Лазерная печать
- Матричная печать
- Сублимация
- Термопечать
- Постпечатные
- Для ламинаторов
Главной задачей центра технической поддержки Lomond является сервисное обслуживание производимой продукции. Сервисное обслуживание включает в себя консультации по вопросам использования продукции Lomond; прием и рассмотрение претензий к качеству продукции компании; ремонт, замену или возмещение стоимости товара.
Адрес центра технической поддержки в Москве
117648, Москва, Северное Чертаново, д.7г
тел.: +7 (495) 921-33-93 добавочный 344
факс: +7 (495) 921-33-93
Претензии.
Для того чтобы предъявить претензию, вам необходимо заполнить заявку на продукцию, отправить ее в ЦТП Lomond по факсу или электронной почте, привезти в сервисный центр товар, к которому у вас есть нарекания.
Обязательные требования к предъявляемой претензии:
- наличие продукции Lomond, к качеству которой имеются претензии;
- наличие товарного или кассового чека;
- наличие тестовой страницы (в случае, если у вас претензии к качеству картриджа);
- наличие заполненной обоснованной претензии;
- желательно наличие упаковки товара;
Бланки заявок:
- претензия на бумагу (doc MS Word)
- претензия на картридж (doc MS Word)
Качественный сервис - неотъемлемая часть обязательств компании перед покупателями. Это одна из важнейших составляющих программы всесторонней поддержки пользователей.
Компания также предоставляет:
- ICC-профили;
- программное обеспечение для наиболее удобного пользования продукцией Lomond;
- информацию по совместимости материалов Lomond; информацию по ОЕМ-аналогам;
- обзорную и обучающую информацию в открытом доступе на сайте компании.