Вы здесь
Каталог товаров
- Принтеры
- Универсальные
- Струйная печать
- Широкий формат
- Чернила New Line
- Для водорастворимых и пигментных чернил
- Для сольвентных чернил
- Для экосольвентных чернил
- Для латексных чернил
- Для UV чернил
- Лазерная печать
- Матричная печать
- Сублимация
- Термопечать
- Постпечатные
- Для ламинаторов
Этикетки для малого и среднего бизнеса
Последние изменения в российской экономике привели к росту объемов производства упаковки и этикетки в нашей стране. Многие производители товаров работают на территории нашей страны, и в этой связи здесь же заказывают упаковку и этикетки. Однако подобные производства в подавляющем большинстве случаев крупные, рассчитанные на большие тиражи продукции. Но сейчас во многих российских городах, как и в Европе, появляются предприятия малого и среднего бизнеса, заинтересованные в регулярном изготовлении этикеток для своих товаров небольшими тиражами в сотни или тысячи экземпляров. Большие объемы упаковки и этикеток им не нужны, поскольку товар не нужно далеко транспортировать и он не попадает в супермаркеты, где ему необходимо выделяться на полке. Зачастую такой товар продается прямо там же, где и изготавливается, и упаковывается «по старинке». И в этом виде торговле есть своя специфика и привлекательность. Такой подход гарантирует, что продукт свежайший, изготовленный из правильного сырья — «как для себя». Тем не менее, упаковка или этикетка, как носители торговой марки и информации о составе, нужны и здесь. Конкуренция есть даже в этом сегменте. Но небольшому товаропроизводителю нецелесообразно делать большой тираж этикетки в типографии. Если же заказывать небольшой тираж (а именно такой и нужен), то он окажется «золотым», и при большом тираже нужны большие разовые инвестиции, а потом еще и где-то хранить отпечатанную впрок продукцию. А зачастую нужны разные этикетки, и это усложняет задачу еще больше.
Сегодня, во времена импортозамещения, на полках появляется все большее количество товаров местных производителей. И такие предприятия будут только развиваться. А значит, спрос на малотиражную упаковку или этикетку — тоже. Обычно при малообъемном производстве товары, как правило, заметно дороже массовых продуктов. А для конкуренции они должны выглядеть не хуже, а по большому счету лучше (ведь они дороже). А значит, и требования к их упаковке и этикеткам должны быть высокие. Более того, законодательство РФ требует наличия на товаре или его упаковке определенной информации для потребителя.
В настоящее время небольшие частные производители продукции используют простые термопринтеры и типовую заготовку для этикеток. Для оформления товаров используется обезличенная наклейка, в лучшем случае с логотипом производителя. В результате получается замкнутый круг: производители упаковки и этикетки не могут ничего интересного предложить мелкому товаропроизводителю, а ему, в свою очередь, неинтересно заказывать упаковку в большом объеме. Нужна альтернативная технология. Например, цифровая печать. О цифровой упаковке и этикетках в последнее время говорят много, но реальное промышленное использование встречается пока нечасто, и лишь при печати этикеток. Но такие решения все равно рассчитаны на тиражи в десятки тысяч (хотя и не в сотни тысяч как в традиционной флексографии). Конечно, эти машины могут печатать и меньшие тиражи, но это не очень рентабельно: требуется существенное количество самоклеящегося материала на проводку через большую цифровую машину, к тому же необходимо делать штамп для высечки, что невыгодно для совсем маленьких тиражей.
Решение, предложенное компанией Lomond, более простое и рассчитано как раз на небольшие объемы: когда нужны тысячи, сотни, а то и десятки разных этикеток ежедневно. Компания предлагает универсальное «рабочее место» для малотиражной печати этикеточной продукции с использованием профессионального печатного оборудования и высококачественных расходных материалов. При этом качество получаемых изделий соответствует принятому в отрасли. В комплекс входит:
- Этикеточный принтер профессионального уровня. Может показаться, что печатать этикетки на любом принтере очень просто. Почти любой лазерный или струйный принтер могут печатать на самоклеящемся материале. Но это больше всего подходит для домашнего использования. Если тиражи в несколько сотен или тысяч экземпляров, то использовать для этого листовое печатное устройство нелогично. Любой аппликтор работает только с рулонными этикетками, и, значит, принтер должен быть рулонным. Более того, дизайнерская этикетка, как правило, имеет форму, отличную от прямоугольника. А типовые этикеточные листы разбиты как раз на прямоугольники. Поэтому для печати этикеток компания Lomоnd предлагает использовать один из профессиональных этикеточных принтеров Epson. Их качество хорошо известно на рынке, поскольку механизм предназначен для печати качественных фотографий.
- Специальный рулонный материал с заготовками этикеток. Компания Lomоnd разработала и запустила в производство рулоны с заготовками самоклеящихся этикеток разных форм и размеров. Запущена линия для высечки заготовок этикеток из мастер-рулонов самых разных самоклеящихся материалов: глянцевых, матовых, прозрачных и т.д. Ассортимент форм этикеток также различен. И хотя высечка, разумеется, типовая, большинство клиентов могут подобрать желаемую форму этикетки благодаря их большому разнообразию. Материалы, предлагаемые для запечатки, специальным образом подготовлены для струйной печати, что гарантирует отличное качество изображения на этикетке.
- Помимо этого, Lomоnd предлагает использовать свои чернила для печати по самоклейке. Пары чернила/материал прошли специальное тестирование на обеспечение высокого качества отпечатка.
При этом шаблоны для различных графических программ позволяют управлять принтером таким образом, чтобы подготовленный для печати сюжет четко попадал в вырубленные этикетки. Шаблоны изготавливаются для всех типовых форм и размеров предварительно высеченных этикеток.
Используя предлагаемый компанией Lomоnd набор можно получить «минитипографию», способную изготавливать самоклеящуюся этикетку небольшими тиражами — от единиц до нескольких тысяч штук в день — быстро и экономично. А предлагаемые самоклеящиеся материалы аналогичны тем, что продаются известными компаниями под громкими торговыми марками, но заметно дешевле. Аналогичная ситуация и с чернилами для струйной печати. А за счет того, что Lomond сам осуществляет размотку, разрезку и высечку мастер-рулонов самоклейки, цена готовых заготовок этикеток более чем гуманная.
Все это позволяет получить работающую технологию изготовления этикеток, причем как на заказ, так и для себя. Общие затраты на весь комплекс не так велики — их могут позволить и сами товаропроизводители. А имея такой комплекс, можно изготавливать строго заданное количество этикеток «точно в срок», более того, сразу можно печатать переменную информацию, включающую, например, дату выпуска или информацию об упаковщиках и все, что должно быть на этикетке производимого товара. Предлагаемое оборудование значительно расширяет возможности оформления этикетки, так как обеспечивает недостижимое для термопринтеров качество печати, близкое к фотографическому. И теперь можно запускать новый продукт с новым оформлением тогда, когда это нужно, а не тогда, когда наконец-то напечатали нужную этикетку.