Главной задачей центра технической поддержки Lomond является сервисное обслуживание производимой продукции. Сервисное обслуживание включает в себя консультации по вопросам использования продукции Lomond, прием и рассмотрение претензий к качеству продукции компании, ремонт, замену или возмещение стоимости товара.
Инструкции для печати на материалах Lomond
В этом разделе вы можете скачать инструкции для печати на материалах Lomond.
Шаблоны и руководства
Претензии
Для того чтобы предъявить претензию, вам необходимо заполнить заявку на продукцию, отправить ее в ЦТП Lomond по факсу или электронной почте, привезти в сервисный центр товар, к которому у вас есть нарекания.
Обязательные требования к предъявляемой претензии: - наличие продукции Lomond, к качеству которой имеются претензии;- наличие товарного или кассового чека;
- наличие тестовой страницы (в случае, если у вас претензии к качеству картриджа);
- наличие заполненной обоснованной претензии;
- желательно наличие упаковки товара; Бланки заявок: Претензия на бумагу (doc, MS Word)
Претензия на картридж (doc, MS Word)
Качественный сервис - неотъемлемая часть обязательств компании перед покупателями. Это одна из важнейших составляющих программы всесторонней поддержки пользователей.