Product catalog

Концепция по оформлению точек продаж

По статистике 80-90% людей принимает решение о покупке того или иного товара, находясь непосредственно в магазине, супермаркете или торговом павильоне. То есть в местах продаж. Поэтому и образ товара, и конкретная информация о нем должны быть представлены в каждой точке продаж одновременно емко, доходчиво и компактно.

К сожалению, как правило, простое размещение сотен единиц часто однотипной и малоразличимой продукции от разных производителей в обычных витринах создает впечатление "навала", в котором трудно или невозможно сориентироваться. Существуют и активно используются хорошо разработанные технологии продвижения товаров за счет психологически выверенного расположения их в больших торговых павильонах. Однако для маленьких точек (отдельные прилавки, палатки, маленькие павильоны на ранках) эти технологии применимы лишь частично или неприменимы вовсе.

С целью помочь своим партнерам эффективнее доносить информацию об ассортименте и преимуществах продукции Lomond до конечного пользователя компания разработала концепцию унифицированного оформления точек продаж. Все наглядные промо-материалы построены по модульному принципу, так что каждый продавец может выбирать и комбинировать "части конструктора" в соответствии со своим конкретным ассортиментом. Кроме того, все модули даны в разных типоразмерах и могут быть мастштабированы. Так что для любых помещений и для любых конфигураций свободных поверхностей можно составить стилистически единое, внятное и информационно насыщенное оформление.

Концепция визуально представлена в виде маленького типового павильона (палатки) с полностью запечатанными поверхностями. Но, конечно, и выбор конкретных модулей и их расположение остаются на усмотрение хозяина торговой точки.

Виды постеров (модулей)

По содержанию модули делятся на 4 основные группы:

Монохромные. Предназначены для покрытия поверхностей, на которых размещение информации неудобно для восприятия или неуместно, например, в нижней части павильона (близко к полу). Монохромные модули выполняются в корпоративных цветах Lomond: зеленом, красном, сером (см. ниже).

Логотипы. Модули для размещения на фризе и других хорошо различимых издали плоскостях торговой точки. Предназначены для ориентировки покупателя в пространстве торгового комплекса и привлечения его к месту продаж продукции Lomond. К этой же группе относятся модули, содержащие короткие названия товаров (например, "Чернила и картриджи"), телефоны и другую контактную информацию.

Информационные.Эти модули содержат в компактном виде информацию из каталога продукции. Предназначены для навигации покупателя в ассортименте, содержат справочную информацию (например, по совместимости). Каждый модуль представляет большую группу товаров (например, "Арт-материалы", "Картриджи для струйных принтеров НР" и т.п.) в табличном виде с включением идентификационных изображений.

Рекламные. Рекламные модули представляют образ продукта (группы продуктов) в метафорической или ассоциативной форме. Как и всякая реклама, они должны прежде всего обращать на себя внимание покупателя. Как правило, каждый модуль, помимо изображения, содержит название продуктовой серии, рекламный слоган и краткую аннотацию.

Расположенные рядом, постеры, таблицы и монохромные поля должны образовывать единую композицию. Поэтому постеры разных видов делаются как модули единого "супер-постера".

Корпоративные цвета:

Блоки с логотипом:

Материалы для печати постеров:

В соответствии с пожеланиями заказчика плакаты и постеры могут быть напечатаны на любой из широкоформатных бумаг Lomond (см. каталог продукции) или на специальных дисплей-материалах, таких 

 

Поменять на простой текстовый редактор как:

Lomond Jet Net. Специальный перфорированный материал на бумажной подложке, подходящий для всех видов струйной, офсетной и трафаретной печати. Главная особенность материала состоит в возможности с его помощью тонировать стекла и витрины: с внешней стороны видно только рекламное изображение на материале и полностью закрыто то, что находится внутри помещения, а изнутри видно все, что происходит снаружи. Lomond Jet Net износоустойчив, его можно неоднократно монтировать на различные поверхности.

Lomond Backlit. Полиэстеровая пленка для изготовления коробов с внутренней подсветкой. Полупрозрачная. Проходящий свет рассеивается, создавая эффект сияния отпечатка. Печать может наноситься в зеркальном отражении на внутреннюю сторону пленки, при этом с наружной стороны изображение оказывается защищено от воздействия атмосферных факторов и механических повреждений.

Lomond White Film. Пленка для печати высококачественных постеров, плакатов, презентаций, афиш, вывесок и т.п. Такой пленкой можно оформлять непрозрачные плоскости торговых павильонов.

Lomond Vinyl White Self-Adhesive Film. Виниловая пленка для наружного применения (рекламы). Самоклеющаяся. Пластичнее полиэстеровых пленок, может растягиваться, хорошо прилегая к неровным поверхностям. Обладает хорошей долговечностью, яркостью, стойкостью к внешним воздействиям.

Типоразмеры постеров

Вы можете выбрать подходящие типоразмеры модулей и, пользуясь прилагаемой инструкцией, напечатать модули по точным размерам свободных поверхностей торговой точки.

Вся информация представлена так же в буклете "Lomond - оформление мест продаж". Скачать буклет можно здесь.  (5.8 MB)

Имеется версия буклета с высоким разрешением для печати на принтере в формате A4. Скачать буклет в высоком качестве можно здесь.  (32 МВ)

NEWS

15.10.20

На сайте Ассоциации участников рынка Артиндустрии опубликована электронная версия каталога «Реком

23.09.20

До конца октября на белую матовую самоклеящуюся пленку Lomond для струйных принтеров, арт.

09.08.20

Компания Артбум представила продукцию Lomond в конкурсе «Лучшее учебное оборудование, средство об

26.03.20

5 марта завершилась НОВАЯ профессиональная выставка индустрии школьных и офисных товаров, материа

05.12.19

С августа по октябрь компания Lomond и Ресурс медиа провели новую маркетинговую программу «Выходн

03.10.19

02 октября. Фотолаборатория Lomond продолжает радовать увлекательными занятиями.

03.10.19

Компания Lomond активно принимает участие в формировании творческих навыков в школьной среде.

19.09.19

LOMOND INKJET BALLOONS

10.09.19

К началу нового учебного года школа №18 пос.РАОС Раменского района Московской области ярко преобр

01.08.19

С февраля по апрель компания Lomond и Ресурс медиа провели маркетинговую программу «Лавандовая ис

SUBSCRIBE

Подпишитесь на ежемесячную рассылку!