Product catalog

Концепция по оформлению точек продаж

По статистике 80-90% людей принимает решение о покупке того или иного товара, находясь непосредственно в магазине, супермаркете или торговом павильоне. То есть в местах продаж. Поэтому и образ товара, и конкретная информация о нем должны быть представлены в каждой точке продаж одновременно емко, доходчиво и компактно.

К сожалению, как правило, простое размещение сотен единиц часто однотипной и малоразличимой продукции от разных производителей в обычных витринах создает впечатление "навала", в котором трудно или невозможно сориентироваться. Существуют и активно используются хорошо разработанные технологии продвижения товаров за счет психологически выверенного расположения их в больших торговых павильонах. Однако для маленьких точек (отдельные прилавки, палатки, маленькие павильоны на ранках) эти технологии применимы лишь частично или неприменимы вовсе.

С целью помочь своим партнерам эффективнее доносить информацию об ассортименте и преимуществах продукции Lomond до конечного пользователя компания разработала концепцию унифицированного оформления точек продаж. Все наглядные промо-материалы построены по модульному принципу, так что каждый продавец может выбирать и комбинировать "части конструктора" в соответствии со своим конкретным ассортиментом. Кроме того, все модули даны в разных типоразмерах и могут быть мастштабированы. Так что для любых помещений и для любых конфигураций свободных поверхностей можно составить стилистически единое, внятное и информационно насыщенное оформление.

Концепция визуально представлена в виде маленького типового павильона (палатки) с полностью запечатанными поверхностями. Но, конечно, и выбор конкретных модулей и их расположение остаются на усмотрение хозяина торговой точки.

Виды постеров (модулей)

По содержанию модули делятся на 4 основные группы:

Монохромные. Предназначены для покрытия поверхностей, на которых размещение информации неудобно для восприятия или неуместно, например, в нижней части павильона (близко к полу). Монохромные модули выполняются в корпоративных цветах Lomond: зеленом, красном, сером (см. ниже).

Логотипы. Модули для размещения на фризе и других хорошо различимых издали плоскостях торговой точки. Предназначены для ориентировки покупателя в пространстве торгового комплекса и привлечения его к месту продаж продукции Lomond. К этой же группе относятся модули, содержащие короткие названия товаров (например, "Чернила и картриджи"), телефоны и другую контактную информацию.

Информационные.Эти модули содержат в компактном виде информацию из каталога продукции. Предназначены для навигации покупателя в ассортименте, содержат справочную информацию (например, по совместимости). Каждый модуль представляет большую группу товаров (например, "Арт-материалы", "Картриджи для струйных принтеров НР" и т.п.) в табличном виде с включением идентификационных изображений.

Рекламные. Рекламные модули представляют образ продукта (группы продуктов) в метафорической или ассоциативной форме. Как и всякая реклама, они должны прежде всего обращать на себя внимание покупателя. Как правило, каждый модуль, помимо изображения, содержит название продуктовой серии, рекламный слоган и краткую аннотацию.

Расположенные рядом, постеры, таблицы и монохромные поля должны образовывать единую композицию. Поэтому постеры разных видов делаются как модули единого "супер-постера".

Корпоративные цвета:

Блоки с логотипом:

Материалы для печати постеров:

В соответствии с пожеланиями заказчика плакаты и постеры могут быть напечатаны на любой из широкоформатных бумаг Lomond (см. каталог продукции) или на специальных дисплей-материалах, таких 

 

Поменять на простой текстовый редактор как:

Lomond Jet Net. Специальный перфорированный материал на бумажной подложке, подходящий для всех видов струйной, офсетной и трафаретной печати. Главная особенность материала состоит в возможности с его помощью тонировать стекла и витрины: с внешней стороны видно только рекламное изображение на материале и полностью закрыто то, что находится внутри помещения, а изнутри видно все, что происходит снаружи. Lomond Jet Net износоустойчив, его можно неоднократно монтировать на различные поверхности.

Lomond Backlit. Полиэстеровая пленка для изготовления коробов с внутренней подсветкой. Полупрозрачная. Проходящий свет рассеивается, создавая эффект сияния отпечатка. Печать может наноситься в зеркальном отражении на внутреннюю сторону пленки, при этом с наружной стороны изображение оказывается защищено от воздействия атмосферных факторов и механических повреждений.

Lomond White Film. Пленка для печати высококачественных постеров, плакатов, презентаций, афиш, вывесок и т.п. Такой пленкой можно оформлять непрозрачные плоскости торговых павильонов.

Lomond Vinyl White Self-Adhesive Film. Виниловая пленка для наружного применения (рекламы). Самоклеющаяся. Пластичнее полиэстеровых пленок, может растягиваться, хорошо прилегая к неровным поверхностям. Обладает хорошей долговечностью, яркостью, стойкостью к внешним воздействиям.

Типоразмеры постеров

Вы можете выбрать подходящие типоразмеры модулей и, пользуясь прилагаемой инструкцией, напечатать модули по точным размерам свободных поверхностей торговой точки.

Вся информация представлена так же в буклете "Lomond - оформление мест продаж". Скачать буклет можно здесь.  (5.8 MB)

Имеется версия буклета с высоким разрешением для печати на принтере в формате A4. Скачать буклет в высоком качестве можно здесь.  (32 МВ)

NEWS

15.03.24
Мероприятие прошло 14 марта в Санкт-Петербурге.
 
16.02.24

LOMOND с 1 марта поднимает на 8% отпускную цену на рулоны для инженерных работ линеек «Стандарт»

14.02.24

LOMOND расширил линейку форматных бумаг для струйной печати пятью новыми артикулами матовой

09.02.24

LOMOND предоставляет большие возможности в творчестве — причем в прикладном его направлении.

26.01.24

LOMOND максимально заинтересована в том, чтобы наша продукция для печати полностью отвечала запро

26.01.24
В наличии готовые позиции серии «Эко»:

 

              

SUBSCRIBE

Подпишитесь на ежемесячную рассылку!