Вы здесь
Каталог товаров
- Принтеры
- Универсальные
- Струйная печать
- Широкий формат
- Чернила New Line
- Для водорастворимых и пигментных чернил
- Для сольвентных чернил
- Для экосольвентных чернил
- Для латексных чернил
- Для UV чернил
- Лазерная печать
- Матричная печать
- Сублимация
- Термопечать
- Постпечатные
- Для ламинаторов
Бренды на рынке.
Основные каналы сбыта
1. Рынок сопутствующих товаров компьютерной и оргтехники НР, Canon, Ерson, Kodak, Avery Zweckform
2. Корпоративный рынок офисных товаров — компании, торгующие по каталогу, канцелярские магазины
Lomond, Iceberg, MegaJet, Epson, HP, Detaline, Avery Zweckform
Области потребления
- • Фотоателье и студии цифровой печати (фото на документы, художественное фото)
- • Дизайн-студии, типографии, рекламные агентства (вывод цветопроб, распечатка макетов, фотографий)
-
• Корпоративные потребители (офисы — для внутренних корпоративных нужд: распечатка презентаций и др.)
- • Индивидуальные потребители (распечатка фотографий и цветных изображений)
Ассортимент на рынке
- • Глянцевая односторонняя бумага
- • Матовая односторонняя бумага
- • Матовая двусторонняя бумага
- • Двусторонняя глянец/ матовая бумага
- • Двусторонняя глянцевая бумага Форматы - АЗ, А4,10x15, АЗ+ Плотность от 90 до 270 г/мг
Предпочтения потребителей
- • наиболее популярные позиции в ассортименте бумаг - бумаги формата А4 и 10x15 см
- • наиболее востребована бумага плотностью 180- 200 г/м2 и выше
- • тенденция последнего года - потребители предпочитают упаковки бумаги по 50, 75, 100 и более листов
- • потребление матовых бумаг (в миллионах квадратных метров) на порядок выше потребления глянцевых и сатиновых бумаг
Журнал «Канцелярское обозрение» май 2006